понедельник, 1 мая 2017 г.

Открыв глаза

1 мая. С праздником! Пусть и вечер уже. 

А у меня свой праздник, маленький, но такой важный. Он заключается в том, что я сделала шаг к своему душевному спокойствию.

Стала замечать за собой, что реже обращаю внимание на посторонних и чаще - на себя и близких мне людей. То есть остался лишь мой маленький мирок. 

Не знаю, что послужило причиной этому, но оно дало мне огромнейшее облегчение. Нет теперь никаких бывших, нет чужого мнения, которое чаще негативно влияет на меня, нет косо смотрящих людей... А есть только я и моя семья. Какая радость! :)

Я счастлива, что каждый день связан именно с этим человеком - моим мужем, что исчезли постоянные мысли о прошлом, и что наконец я могу свободно выразить свою точку зрения, открыть глаза на правду, не стесняясь. Люди всегда пользуются тем, что ты не можешь открыто сказать всё, что думаешь о них. Ну хоть и не совсем всё (самые плохие их стороны лучше всё-таки придержать до более подходящего случая, либо совсем забыть), но уже от того, что ты МОЖЕШЬ поставить их на место, становится намного легче. 

Я конечно ни в коем случае не советую. Я просто выражаю свои мысли. 

Всего доброго! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий