вторник, 7 февраля 2017 г.

Ни о чём

Всем привет! Вот захожу сюда и понимаю, что писать сегодня нечего... Самое важное, чем мне нужно было поделиться, уже написано и прочитано. Единственное, что меня немного выбило из колеи, это посещение на днях больницы, что совершенно не входило в мои планы.

Вообще в нашу поликлинику лучше не ходить. Себе дороже выйдет. Жаль будущих мамочек, которым приходится наблюдаться здесь. Во-первых, нужно отстоять огромную очередь, не смотря на почасовую запись к врачу. Во-вторых, этот самый врач приходит и уходит когда захочет. Ну а в-третьих, диагнозы могут вогнать любого, даже здорового человека, в глубочайшую депрессию, потому что ставят их "с потолка". Это я на своём опыте говорю. Наверное везде так же...

Так вот, обследовалась я у одной из наших врачей, которая в первый же приём (раньше не была у них) поставила диагноз: "хронический ....". При этом она долго думала, этот ли писать или другой. Я была, мягко сказать, удивлена. Но, видать, всё-таки сомневаясь в своей адекватности, отправила в соседний населенный пункт на детальное обследование. Что ж, поехала...

Пройдя осмотр, врач спросила причину обращения. А когда я ей подробно всё описала, она засмеялась! Представляете, оказывается всё было естественно, и наш доктор просто должен был проконсультировать о правильных действиях в этом случае. Как же мне стало легко после её слов... Камень с души. 

Домой просто летела =) Хоть и жутко устала, но была безумно рада, что причин для волнения нет.

Будьте здоровы!

P.S. Кстати, пока ехала, наблюдала, какие у нас красивые леса... Полюбуйтесь =)



Комментариев нет:

Отправить комментарий