понедельник, 6 февраля 2017 г.

Кто я теперь?

Я - жена... Каак? Представляете, я до сих пор не могу привыкнуть к этому статусу =) До меня не доходит, что у меня есть муж (что это за слово такое...:)), что я замужем в конце концов! Может я чего-то не понимаю?

В голове всё время вертятся вопросы: "А кто такая жена?", "Что она должна и что нет?"... Если у кого-нибудь есть хоть какое-то мнение на этот счёт, поделитесь со мной=)

А ещё... Это конечно очень странно, но мне не хватает прошлой жизни. Нет, не первой любви, а тех времён, когда я общалась, с кем хотела, гуляла, переписывалась... Соглашаясь на предложение выйти замуж, об этом забываешь, думаешь, как же здорово, что теперь ты семейный человек... Хм... 

Но сейчас действительно понимаешь, что прошлое осталось в прошлом. И если сейчас позволить себе вернуть хоть малую его долю, то муж просто не поймёт. Не думала так же о том, что придётся держать себя в рамках. Конечно, что ни сделаешь ради любимых, но кошки скребут иногда... Может я неправильная жена?


Комментариев нет:

Отправить комментарий