воскресенье, 5 февраля 2017 г.

На пути к счастью

Как-то во время работы в кабинет вошёл молодой человек. Так как со мной ещё работает мужчина, то я решила, что это к нему, и, не обращая внимания на вошедшего, продолжила работать. Они о чём-то разговаривали, а потом этот парень подошёл ко мне, положил на стол коробку конфет, улыбнулся и ушёл.

Я удивилась. Позже спросила у коллеги, кто это и что ему нужно. Оказалось, что это брат девушки, которая когда-то здесь работала. А мой коллега и он - хорошо знакомы. Зашёл поздороваться.

Через пару дней на телефон пришло оповещение о заявке в друзья из соц. сети. Это был тот самый парень! Я добавила, но так как он мне показался не интересным, на предложение встретиться ответила отказом и дала понять, что ни этой, ни следующей встречи не будет.

Прошло несколько месяцев. И в один прекрасный день он написал. Так как настроение у меня было хорошее, решила пообщаться: вдруг я была не права насчёт него?

Со временем мы стали лучше узнавать друг друга, чаще общаться... Так как он из другого населённого пункта, виделись только по выходным. Но эти встречи были такими приятными...=)

Ещё через три-четыре месяца он переехал сюда. Встречи каждый день, прогулки вечерами, много приятных моментов и необъяснимого притяжения друг к другу...

Вскоре мы стали жить вместе (быстро всё как=)). А еще через несколько месяцев он сделал мне предложение! В итоге теперь я стала его женой=) И счастлива! 

Знаете, долго сомневалась, мой ли это человек, нужно ли мне это... Часто устраивала скандалы в плохое настроение... Было много ссор, обид, но при этом он не давал поводов для расставания, не давал понять, что я не нужна. Наоборот. Такой сильной поддержки я не ощущала ни от кого, кроме родителей. Только через определённое время до меня дошло, что это ОН, что это тот человек, которого не хватало именно мне.

Хотя я и не чувствую себя так, как это было с первой любовью, описанной ранее, но я чувствую что-то другое... Оно даже сильнее... Если раньше я не задумывалась о детях, то сейчас, с ним, я их хочу... И знаю, что мой, теперь уже муж, будет рад пополнению. 

Прошло совсем не много времени с момента нашего первого знакомства, но за это короткое время я поняла, что любовь - это не красивая внешность, не ухаживания и катания на машине... Любовь - это уважение друг к другу, поддержка, желание быть рядом и забота. С этим человеком у меня появился не только муж, но и замечательный друг. Чего ещё нужно для счастья? =)

Желаю Вам даже путём проб и ошибок найти своё счастье, свою любовь. И тогда все преграды на пути Вы преодолеете вместе...❤

Комментариев нет:

Отправить комментарий