суббота, 4 февраля 2017 г.

Про отношения

Уже давно задаюсь вопросом: "Почему если девушка общается с парнем или уделяет ему хоть немного внимания, то он начинает считать, что ей понравился?"
Это я к тому, что таким образом растеряла всех, как мне казалось, друзей. Глупая ситуация просто получается... Я с детства общалась с мальчиками немного чаще, чем с девчонками. Поэтому и чувствую себя при общении с ними легко. Вроде так и друзей нашла. А выходит так, что они в итоге влюбляются...

После расставания один такой друг поддерживал меня постоянно, общались хорошо (да и раньше тоже неплохо). Немного времени спустя он начал оказывать знаки внимания. Встречать с работы, дарить подарки на праздники... А потом признался, что любит. Всё, дружба закончилась. Да и существует ли она вообще между девушкой и парнем? Сложно ответить.

Довольно продолжительное время он пытался подкараулить, чтобы поговорить, писал, звонил, хотел встретиться... А я... Сказала, что люблю другого, хотя и не было никого. 


Еще раз обдумала всё на тему парней. И почему-то для себя решила, что не хочу больше никаких отношений. Хорошо же, когда никто тебя не пилит, не требует чего-либо, не спрашивает, с кем ты там разговаривала или переписывалась...и конечно же не нужно ломать голову над подарками на огромную кучу всяких праздников =)  

Ну это я так думала до тех пор, пока не стало совсем скучно. Тогда я решила, что следующий парень, который мне понравится (если когда-нибудь встречу ещё), будет последним. Либо останусь одна, что для меня совсем не в тягость.

И судьба всё-таки дала мне этот шанс, причём за короткий промежуток времени. Чему я очень удивилась и долго не хотела принимать его.

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий