пятница, 3 февраля 2017 г.

Разбитое сердце

Это были лучшие месяцы, которые окрыляли, вдохновляли и приносили огромную радость! Я каждый день ждала новой встречи, с грустью и одновременно радостью прощалась вечерами, светилась от каждой полученной смс... Считала себя самой счастливой и знала, что меня тоже любят. Я жила.

Прошло время... И в один "прекрасный" день я узнала, что у него скоро родится сын, от которого не может отказаться (с одной стороны он молодец конечно, а с другой...). Оказывается, это результат случайной связи, которая была ещё до встречи со мной. В тот же день он рассказал всё. 

Знаете, я не истерила, не кричала, и даже не бросила его... Хотя знала, что рано или поздно наши отношения сойдут на нет. Уже не было такой радости в глазах, уже не так ждала встреч... Но любила. Очень. Он уверял, что любит меня, что хочет быть со мной. Верила. А чуть позже я начала приходить в себя и думать: "А не врал ли он всё это время?". Да я и до сих пор задаюсь этим вопросом.

Когда ребёнок появился на свет, он пропал. Я молчала. Через несколько дней произошла наша последняя встреча, результат которой, я думаю, Вам и так ясен. 

Затем была затяжная трехмесячная депрессия. Не хотела видеть его. Но так как работаем в одной организации, приходилось видеть этот опущенный виноватый взгляд практически каждый день! Насколько было больно, не могу передать... 

Спустя три месяца я немного успокоилась (спасибо маме и подругам), перестала обращать внимание на его присутствие, но краем глаза всегда замечала этот взгляд, доли секунды пробегающий по мне. 

Итог такой. Я снова свободна. Хоть и с огромной дырой в сердце.

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий