вторник, 28 февраля 2017 г.

Весна

Привет, ребятки! Я уже не надеюсь на то, что меня кто-то будет читать (поначалу не для этого же регистрировалась тут), но всё же выскажу снова накопившиеся мысли и постараюсь оставить своё плохое настроение здесь.

Все эти дни, которые не писала, включая сегодняшний, до жути мерзкие. А вся беда в том, что настроение по неизвестным причинам упало ниже некуда. Может весна наступающая давит, может чего-то не хватает... кто знает. С одной стороны хочется почаще выбираться на улицу, подставив лицо уже тёплым лучам солнца, а с другой зарыться в одеяло и не вылазить совсем, чтоб никто не видел. 

У меня вроде и радость: племянник родился, второй на подходе. А я как всегда. И чем это лечится...? Да ещё кошка третий день орёт и смотрит на меня так, будто я ей на хвост наступила и не ухожу. У кого есть эти горе-друзья, меня поймут.
Муж отмечает рождение племянника далеко от меня, родители и друзья не захотели меня видеть.. Что ж, ещё один повод испортить настроение. Поэтому чтобы совсем не пасть духом, сижу сутками и вяжу. Уже настолько втянулась и на удивление понравилось всё это, что начинаю называть своё пристрастие "синдром бабушки". Глупо, наверное. Но раньше заниматься этим делом страшно не любила.

Завтра первый день весны, так что приводите себя в порядок, старайтесь держать настроение на высшем уровне и улыбайтесь! Всем радости =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий