пятница, 17 февраля 2017 г.

Размышление

У меня на часах 20:00, поэтому добрый вечер! Надеюсь, у всех всё хорошо, а у меня не очень... Снова вечер нытья и жалоб на то, что движется вокруг меня.

Пока работаю изо дня в день, ещё куда ни шло, но как я дома, всёёё... Каждый день стало одно и то же. Меня это ужасно раздражает. Стала нервной, настроение меняется по несколько раз на дню, апатия полная... Что ж случилось-то??? Сама не знаю. Честно.

 Хочу уйти куда-нибудь на неопределённое время, к солнцу, теплу и воде... Ага, размечталась. Всё намного "интересней": дом, работа, плохое настроение и всё в этом роде. Картина "Приплыли" называется. Не думала, что когда-то докачусь до такого. Сколько себя помню, настроение не менялось долгое время, по крайней мере плохое появлялось ооочень редко. Хм... это что, на меня так семейная жизнь влияет что ли? Любопытно.

В то же время понимаю, что сама это выбрала. Могла просто ответить отказом на его предложение и жить себе с родителями. Ни тебе готовки каждый день, ни нервотрепки, ни ссор по пустякам. Красота! 

Эх... Ладно, надо хоть к весне привести себя в порядок (хотя бы попытаться). Может авитаминоз какой-нибудь буянит... Можно много причин найти, лишь бы не себя обвинять. А причина-то наверное как раз во мне. Только вот с чего начать? Не знаю....

Комментариев нет:

Отправить комментарий