воскресенье, 12 февраля 2017 г.

Без названия

Как же мне надоели эти бесконечные смены настроения! Если оно плохое, как сегодня, всё, ко мне лучше не лезть.

Муж из-за этого тоже никакой ходит. Я весь день молчу, температура и абсолютное нежелание что-либо делать. Верите - нет, мне даже мысли приходят о том, что я зря вышла замуж, что не хочу всего этого, хочу быть одна. И где-нибудь не здесь. Чтобы никаких бывших, настоящих, знакомых... Никого.

Меня бесит, когда хотят сделать то, что я не хочу. Когда не слышат. Когда мучают, навязывая своё мнение... Это уже относится ко всем.

Может и меня мало кто выносит, но в любой накалённой ситуации я стараюсь промолчать и не лезу не в своё дело. Если человек хочет, чтоб было так, пусть будет. Не люблю разводить ссоры на пустом месте.

Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий