пятница, 10 февраля 2017 г.

Мысли вслух

Недавно я совершила одну глупость (по отношению к мужу). Вечером было скучно, все дела переделала, интернет не показывал ничего интересного, и я решила написать бывшему (который с первой "пятилетки"). Кстати, пока встречались, выяснилось, что мы далёкие родственники (!), но это не помешало тогда продолжать эти встречи. А сейчас, если встретимся, то можем запросто поболтать о чём угодно, я его воспринимаю как брата (да и в то время скорее всего так же). 

Так вот, он удивился конечно, но был рад пообщаться. Ему уже к 30-ти, и поэтому при каждом разговоре спрашиваю, нашёл ли девушку, когда женится и прочие надоедливые вопросы. Как же я обрадовалась, когда он сказал, что наконец нашёл девушку =) Ещё и машину купил, какую хотел давно. Рада, что у него всё складывается в лучшую сторону.

Почему-то я не могу после расставания взять и прекратить всё общение с человеком. Не могу. Если у него что-то случилось, я обязательно напишу, посочувствую или наоборот порадуюсь... Возможно это не правильно, да, но мне от этого легче, чем молча проходить мимо, не здороваясь, не узнавая что с ним и как. Странная наверное...

С самой болезненной своей "любовью" так и происходит. Не здороваемся, молча проходим мимо, лишь иногда искоса поглядывая друг на друга, как на врагов. Так больно от этого, и возникает огромное желание подойти и просто поговорить. Но... Везде эти "но". Я знаю, что ему это не нужно. Ему повезло в чём-то больше, чем мне. Он любит ребёнка - своего сына. А он - его. Насколько я помню, это и было его главной мечтой. А у нас пока детей нет, и любовь мужа немного не то. Поэтому ждём своего маленького счастья, когда оно найдёт к нам дорогу =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий