среда, 1 февраля 2017 г.

Первая встреча

Это был самый обычный день: пасмурный, дождливый, грустный. Да и запись к стоматологу особо не радовала... После всех мучений хотелось быстрее добежать до дома, но мои мысли остановил телефонный звонок. И уже через пару минут я в приподнятом настроении иду в назначенное место встречи. Пригласили на собеседование.

В результате недолгого общения с директором ранее мне неизвестного центра была решена моя проблема безработицы =) И знаете, не пожалела! Хоть и не по специальности, зато по нраву. Директор - замечательный человек, коллеги - очень приятные люди (большинство женщин). Понятное дело, я уже никуда не поехала, осталась. Тогда подумалось, раз работа нашлась, может и счастье моё найдётся...


Первый рабочий день. Меня проводили в кабинет, показали рабочее место, представили коллегам. Пару дней шло ознакомление с принципом работы. В последующие дни практиковалась уже сама. Позже я узнала, что знакома не со всеми работниками. И тогда мы впервые встретились.

Простой до невозможности деревенский парень, на которого не обратила особого внимания - водитель в той самой организации. Я и не могла подумать, что уже на следующий день он захочет поближе познакомиться. Что ж, увиделись, разговорились. Оказалось, что живём недалеко друг от друга, хотя за столько лет жизни там ни разу не доводилось встретиться.

День за днём общение, ходила на работу как на праздник =) Первое катание на машине в свободное от работы время. Первое учащенное сердцебиение. 
Знаете, я боялась. Боялась, что он тронет мою руку, и сердце взорвётся... Прикосновение. Удивлённый взгляд. Невозможно пошевелиться. Нет сил и желания убрать руку. Странно. Страшно. И в то же время безумно приятно (да ладно, можно расслабиться=)).
Такого со мной никогда не было, и я была очень удивлена своему новому состоянию: полёта, спокойствия, полного равновесия внутри. До мурашек обалденное чувство... Тогда я поняла. Люблю. 

Продолжение следует...  



Комментариев нет:

Отправить комментарий