вторник, 31 января 2017 г.

Предисловие

Привет! Как-то на просторах интернета, наткнулась на статью, в которой говорится о пользе ведения дневника. Должно стать легче вроде как...

Что ж, мне это очень даже не помешает. Тем более голова настолько забита хламом, что не пожелаю никому. И можно было б конечно высказаться кому-то, но, как я уже говорила, некому. Подругам чужие проблемы не нужны, а маму лишний раз расстраивать не хотелось бы, и так переживает.

После окончания института я вернулась домой. Город - не моё совсем. К этому времени стала свободной (от парня). Первые "серьёзные", как мне казалось, отношения длились без малого 5 лет. Причём вышло так, что встречались с ним только во время моих каникул. Какие уж тут отношения могут быть. Говорят, судьба исключает лишних. Вот и его тихонько она удалила из моей жизни. Расставание было довольно лёгким. По моей инициативе. Что ни делается - к лучшему, ведь так? И это "лучшее" случилось со мной через несколько месяцев, когда будучи без работы и веры во что-то хорошее, я подумывала покинуть родные места.

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий