воскресенье, 29 января 2017 г.

Знакомство

Привет! Меня зовут Катя. Мне 23 года. Родилась в Новосибирской области, где и живу по сей день.

В глазах окружающих я скромный и закрытый человек, который всегда молчит и вообще ведёт себя очень странно.В школьное время я действительно была о-очень замкнутой. Даже боялась разговаривать по телефону, представляете? :) Но время идёт, многое изменилось, и уже к окончанию института я стала более решительной, уверенной в себе, появилась цель в жизни (долгое время не могла определиться с тем, чего хочу). На самом деле мне просто не о чем разговаривать с людьми, не считая близких. Люблю больше слушать, чем говорить, поэтому чаще всего во мне находят удобную молчаливую подушку... Да я и не обижаюсь, хотя у меня такой замечательной подушки нет. 


Вот и решила для этих целей завести подобного рода дневник. Хоть здесь можно выговориться, освободить мозг от лишнего хлама и себя от нервных срывов и депрессий.

Я не умею хорошо писать, выражать правильно свои мысли... Я просто хочу оставить часть своих дум здесь. Поэтому не жду от читающих это (если таковые вообще будут) совершенно ничего. Спасибо за понимание.☺

Комментариев нет:

Отправить комментарий